забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Orient Hotel Xi'an, Он расположен в культурной зоне южных пригородов, с популярными коттеджами, от Сайги до международного торгового центра и коттеджа около 0,5 км пешком около 5 минут можно добраться до гостиницы;рядом с достопримечательностями есть большая пагода гусей, малая пагода гусей, исторический музей провинции Шэньси, храм xinxin и так далее, аэропорт автобусного остановки прямо в гостиницу, рядом есть общая аренда автомобилей, удобно и быстро.
отель расположен именно в Тай - цзун ли Шимин, встретившись с высоко - буддийским сюаньцзюй на Западном берегу, чтобы получить обратно сокровище;великолепный зал украшен традиционной культурой Востока и запада рифмы, роскошь и тепло, изящный, полностью великолепный отель благородный стиль;огромный рельеф парадной двери отеля « цинь фэн» « дух хань», Цинь Кай, хань Джейн, Шичжун, небо, великая китайская стена, пустыня, колокольчик ит.д. блестящая китайская культура, показывающая широкие культурные рифмы Востока.в отеле есть уникальная торговая палата? циклон?, в которой можно проводить торговые операции с гостями и принимать пищу во внимание красоту и пейзаж древнего города сианя и отдаленной горы Наньшань.
в отеле есть более двух сотен номеров в разных стилях, есть все удобства и есть ограниченное телевидение, беспроводная WiFi, мини бар.в отеле есть туристические консультационные услуги, которые могут помочь гостям устроиться на экскурсию.
Кроме того, в ресторане можно предложить самые разнообразные блюда и закуски на местах;большой и большой конференц - зал 9, отель, хорошее обслуживание, отличное обслуживание, всегда будет ждать вашего прибытия.отель 'восток' - идеальное место для вашего делового отдыха и туризма.

Цена завтрака: CNY40($6.2) / шт
Время завтрака: 07:00-09:30
Тип завтрака: Шведский стол (Китайский)

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Orient Hotel Xi'an is located in the cultural district of Nanjiao, in the popular Xiaozhai business district. It is about 0.5 km from SEG International Shopping Center and Xiaozhai Subway Station. It takes about 5 minutes to walk to the hotel; Yanta Tower, Shaanxi Provincial History Museum, Daxingshan Temple, etc., the airport bus stops directly to the hotel, and shared car rental is available at the door, making travel convenient and quick.

The location of the hotel is exactly the place where Emperor Taizong Li Shimin grandly welcomed the monk Xuanzang Xitian to learn from the classics; the magnificent lobby is decorated with traditional eastern and western cultural charm, luxurious and warm, showing the noble style of the hotel; the giant relief of the hotel's main entrance 'Qin Feng' 'Chinese Soul', Qin Zheng, Han Jian, Chime Bells, Feitian, Great Wall, Desert, Camel Bell and other brilliant Chinese culture, show the grand cultural charm of the East. The hotel's unique Xuangong Business Club can provide guests with business activities and meals to enjoy the beauty of the ancient city of Xi'an and the scenery of the Zhongnan Mountain.

The hotel has more than 200 rooms with different styles. The rooms are fully equipped with limited TV, wireless WiFi, and minibar. The hotel provides travel advisory services to assist guests with travel arrangements.

In addition, the restaurant can provide a variety of exquisite dishes and local snacks; with 9 meeting rooms, the hotel is waiting for your arrival with warm and high-quality services and comprehensive facilities. Oriental Hotel is the ideal residence for your business and leisure travel.